Главная » 2011 » Февраль » 6 » Во дворе у NASA были найдены следы динозавров
17:39
Во дворе у NASA были найдены следы динозавров

По заявлению ученых, кусок камня со следом динозавра, был тщательно изъят с территории NASA Goddard Space Flight Center в Гринбелте, штат Мэриленд. Как предполагается, следы были оставлены динозаврами жившими более 100 миллионов лет назад. Эту интересную находку обнаружил палеонтолог-любитель Рэй Стэнфорд в августе 2012 года.

Первое что попалось ему на глаза это вмятина в земле похожая на тарелку для обеда, как оказалось – это был след Нодозавра, небольшого динозавра полностью усеянного костными выступами, обитавшего в здешних краях около 110 миллионов лет назад, во времена мелового периода. Должно быть, животное быстро двигалось по доисторической грязи, так как его стопа, не увязла глубоко в землю, оставив поверхностный след.

Более детальное изучение участка проводил Стивен Годфри, куратор палеонтологии в Морском Музее Калверта, и обнаружил еще несколько следов. Один принадлежал орнитоподу из семейства игуанодонтид, больших травоядных динозавров, с трехпалыми птицеподобными лапами, вероятнее всего шедших на задних лапах. Другой меньший след, который был поверх следа Нодозавра, принадлежал детенышу этого же вида, возможно пытающегося догнать своих родителей, пишется в заявлении НАСА.

Источник: wordscience.org